середа, 17 лютого 2016 р.


А сейчас задания по русскому языку
5класс
Какие имена девочек состоят из двух букв а и удвоенных согласных?
А  ?  ?  А
А  ?  ?  А

                                               Загадки
 1. Я от солнца, от огня, 
Яркий луч несет меня, 
Но бывает смысл иной:
Я огромный шар земной.
                                                                 2. Я – все то, что есть на свете
                                        Все народы на планете
                Мой омоним – враг войны,
      Друг труда и тишины. 
                           3. Если вы  устали слишком
                                     Дают уставшим ........................;
                                     После урока непременно
                                     Нужна ребятам ..........................

6 класс
Составьте слова, которые обозначают название дерева, танца, рыбы,  части патрона по образцу:
? ? л ь ? ?
? ? л ь ? ?
? ? л ь ? ?
? ? л ь ? ?
                                 Загадки – складки
1.Я антоним к слову зной
 Я в реке, в тени густой 
   И в бутылке, лимонада,
     А зовут меня – …………! 
          
2. Не бываю без начала,
                   Близкий родственник причала
Делу всякому венец,
Называюсь я …..  
   3. Я антоним шума, стука,
            Без меня вам ночью мука
                                                      Я для отдыха, для сна
          Да и в школе я нужна

                              4. Он на вокзале есть всегда,
                               К нему приходят поезда.
                              Двойное Р содержит он
                                     И называется ………… 

7 класс
 Загадки – шутки   
 1.  Какое государство можно носить на голове?
        2.  Какая европейская столица стоит на скошенной траве?
        3.  Какой город летает?
        4.  Какое крыло никогда не летает?
         5.  Из какого полотна нельзя сшить рубашку?
         6. Какой лошадь бывает, когда ее покупают?
   7. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы


Приглашаю всех посетить  мою страничку "Інтерактивні ігри. Російська мова" и поработать над другими заданиями. 



Немає коментарів:

Дописати коментар